Приветствую Вас. Сайт pom911.narod.ru создан с целью оказания помощи играющим в Tale.ru, на первое место ставится информационная составляющая. Надеюсь, что на этом сайте Вы найдете полезную для себя информацию.

Путеводитель по Tale

   Мы не ставили перед собой цель создать некое "прохождение игры". Каждый игрок решает сам - как ему играть и что ему делать. Кроме того, мы намеренно не приводим номера локаций, на которых находится тот или иной игровой элемент. Мы лишь постарались описать игровой мир и дать, с нашей точки зрения, несколько полезных советов для тех, кто собирается его покорять.

    Территория A. Город Tale.
   Итак, вы начинаете игру на Главной площади. Первым делом стоит изучить сам город. Если идти на север - увидите высокие белокаменные стены Башни магов, в нее пускают всех, кроме воинов. Исследуйте Башню. Внизу находятся тренировочные комнаты для новичков, где можно сразиться с монстрами и получить первые монеты. Здесь же, в Башне, вы сможете найти различные заклинания. Если же вы воин - вас туда не пустят.Для воинов есть своя Гильдия, только находится она не к северу, а к западу от Главной площади, рядом с Оружейной лавкой. Здесь также имеются тренировочные комнаты, в которых вы встретитесь с БОЛЬШИМИ КРЫСАМИ. Перед входом в комнаты стоят Наставники, которые все вам объяснят. Кроме того, в этих комнатах есть источники с лечебной водой - восстанавливайте там силы.Достаточно окрепнув на тренировках и приобретя на стипендию первое оружие, вы можете исследовать обширные подземелья города, вход в которые ведет из обеих гильдий. Там, помимо уже знакомых крыс, встречаются ЛЕТУЧИЕ МЫШИ. В глубинах Подземного Озера лежат два артефакта - перстень и амулет. Также в Грязном озере можно наполнить кувшин ядовитой водой и пообщаться с Бродягой. В городе есть Храм, где после боя можно восстановить здоровье и ману. Кроме того, жрецы могут вознести здесь молитву богам, что повысит на время их характеристики. Чтобы попасть к Храму, нужно от Башни магов пройти на запад и на север. Помните, что погибнув, вам придется ждать некоторое время, пока душа героя переродится. Как и в любом городе, здесь есть магазины - именно в них Вы будете тратить игровые деньги. На западе от Главной площади круглосуточно открыта Оружейная лавка. Оружейник подскажет какое оружие Вам лучше приобрести. А рядом, в доспешной, можно купить доспехи и щиты. Не забудьте поговорить с Оружейником - получите первое задание(см. КВЕСТЫ). Если пройти от центральной площади на восток - то увидите сначала Городскую тюрьму (старайтесь туда не попадать), а затем лавку, торгующую одеждой и продуктами (подробнее обо всех предметах смотрите в нашей ЭНЦИКЛОПЕДИИ). Заправляет здесь Лавочница, она поможет определится с выбором. Если же пройти на запад от Храма, то найдете комиссионный магазин, в котором можно выставить на продажу свои вещи и купить вещи других игроков. Кстати, предметы вы можете продать и в обычных магазинах, правда за 75% их стоимости. Теперь, если герой достиг 3 уровня, то Стражник у ворот позволит покинуть город.

    Территория B. Мрачный лес
   За городскими воротами сначала советуем изучить лес. В нем обитают ОРКИ, победа над которыми поправит ваше финансовое благосостояние, а также ВОЛКИ (за них денег не дают). Исследуйте местность не торопясь, временами возвращаясь к Храму, чтобы восстановить жизни. Иногда в лесу можно встретить и других представителей сказочного мира - МОЗГОВОГО КРОТА (опасен для начинающих волшебников), ТУННЕЛЬНОГО ЧЕРВЯ и даже ВОРА. С последним следует быть аккуратнее, иначе монеты, заработанные нелегким трудом, перекочуют в карман этого увертливого монстра. Лес - неиссякаемый источник богатства для искателей приключений. Например, в восточной его части на дереве живет БОЛЬШАЯ ПТИЦА, в гнезде которой не раз находили сокровища. Неподалеку в Вольчьем логове спрятан сундук. Добраться до него впервые - не самая простая задача для новичка, ведь волки, живущие в логове, гораздо опытнее и злее своих блуждающих по лесу собратьев. Но если вы все же нашли сундук, и он закрыт - попытайтесь открыть его и получите деньги. Если от Логова идти на юг, попадете на грибную поляну. Среди всех растущих там грибов наибольшую ценность представляют белые и сыроежки. Остальные можно, не задумываясь, продавать в магазине. Недалеко от поляны - восточная часть Мрачного леса. Волки и медведи здесь настолько сильны, что порой и сильным героям приходится нелегко. Здесь можно найти янтарь для выполнения квеста.В лесу не забудьте найти Подмастерье и выполнить квест Оружейника.Западнее леса - заросли малины, которой любят полакомиться МЕДВЕДИ. Этих зверей вы тут встретите во множестве. Также здесь находится избушка лесника. Поговорите со стариком, он даст вам задание (см. КВЕСТЫ). Если в Малиннике найдете фиалку - возьмите, эти цветы понадобятся вам для выполнения квеста. Около Маллиника виден темный вход в пещеру. Это медвежья берлога, родной дом яростных зверюг. Не забудьте запастись пайками, отправляясь исследовать берлогу. Помимо сильных медведей там можно натолкнуться на ЯДОВИТУЮ ЗМЕЮ. Именно в этой пещере был когда-то спрятан артефакт, который достанется вам после выполнения квеста Лесника. И, наконец, в лесу живет МЕДВЕДЬ-ЛЮДОЕД, с которым не стоит сражаться в одиночку(см. КВЕСТЫ).

Территория C. Поганая земля.
Если пройти на юг Мрачного леса, то окажитесь рядом с Черной рекой. С востока и запада протекают ядовитые воды.Черная река ядовита, отнимает около 80 здоровья сразу и налагает отравление. По обоим ее берегам бродят орки, куда более сильные чем в лесу, и ЗОМБИ. Чтобы перейти реку на западе вам потребуется около 100 жизней, на востоке - до 200. Поэтому сначала отправляйтесь на запад. Когда перейдете Черную реку, то найдете избушку торговца. Здесь вы сможете пополнить свои запасы еды, а также купить зелья и настойки. Недалеко от избушки вы найдете вход в Туманные горы.

    Территория D. Туманные горы.
И вот, вы входите в пещеры. Сразу скажем, что они огромны, содержат множество загадок и ловушек. А потому неплохо бы обзавестись картой. Для начала стоит изучить западную часть.Если вы пока не чувствуете себя готовым приступить к детальному исследованию пещер, перемещайтесь по основному туннелю, пролегающему с востока на запад. Здесь не встречаются наиболее неприятные монстры - ОБЛАЧНЫЕ ДУХИ и ПРИЗРАК ЧАРОДЕЯ. Зато здесь можно восстановить здоровье у родника и обнаружить тайник со старым топором дварфов. ТРОЛЛИ, хоть и толстокожие парни, зато часто ходят не с пустыми карманами, а за ПЕЩЕРНУЮ ТВАРЬ дают достаточно много опыта, также встречается КОСТЯНОЙ ПРИЗРАК. Продвигаясь дальше, Вы должны иметь в виду, что в Туманных горах много закрытых дверей. Часть из них открывается при помощи рычагов, причем рычаг расположен на некотором удалении от самой двери. Если Вы все время не успеваете добежать до двери, пока она открыта, Вам, возможно, потребуется помощь товарища. Другие двери открываются ключами (навык мошенника взламывать замки здесь бесполезен), которые Вы будете находить в тайниках по ходу приключений. В пещерах можно повстречать Странника, который отдаст Вам амулет с полезными свойствами, если Вы выполните его задание(см.КВЕСТЫ). В глубинах пещер сокрыт магический Изумрудный алтарь. Подобно городскому алтарю, он восстанавливает здоровье и ману, но работает не всегда. На юге от алтаря - сокровищница Горного Духа, охраняемая КРЫЛАТЫМ ДЕМОНОМ. Для игрока высокого уровня он не представляет проблемы. Сам Горный Дух обитает там же и поджидает Вас, чтобы дать очередное задание(см.КВЕСТЫ). А в покопавшись в его сундуке, Вы можете раздобыть еще 500-800 монет. Если же вы отправитесь на восток, когда попадете в пещеры Туманных гор, то повстречаетесь с более сильными монстрами. Это и ПЕЩЕРНЫЙ ТРОЛЛЬ, у которого также есть пара сотен монет, и СКЕЛЕТ-ПРИЗРАК, после победы над которым иногда можно обнаружить Призрачный меч. На севере восточной части гор вы найдете дварфа Дарина, который поможет вам попасть в Шахты дварфов в обмен на сталактит(см.КВЕСТЫ). Сталактит вы можете найти в Пещерах с блестящими камушками.Итак, если вы получили желаемый ключ, то вход в шахты открыт - спускаемся...

    Территория E. Шахты дварфов.
Наибольшую опасность здесь представляют ГИГАНТСКИЕ СКЕЛЕТЫ, поэтому будьте внимательны. В шахтах есть пара тайников и родник, восстанавливающий жизни. Пробирайтесь на запад и скоро вы встретитесь с ТОЛСТЫМ ТРОЛЛЕМ. С этим здоровяком не так просто справиться. У вас есть выбор - принять бой, чтобы продолжить свой путь к Зарам-Думу, или откупиться от него. За победу над ним кроме денег получите мощное ударное оружие - увесистую дубину.Какой бы путь вы не предпочли - дальше он станет менее сложным. Вам еще попадуться летучии мыши, которые сильнее подобных из подземелья Тэйл, а также ГИГАНТСКИЕ КРЫСЫ, но с ними справиться легче. Выход из шахт ведет к городу дварфов - Зарад-Думу.

    Территория F. Зарам-Дум.
До самого города вы можете добраться двумя путями, обойдя огромное озеро с востока или запада. Город дварфов чем-то похож на Тэйл. Здесь также есть Храм, в котором можно восстановить силы, и несколько лавок. В них вы можете найти предметы, которых нет в Тэйл. Оружейник предложит вам большой выбор рубящего оружия, ведь дварфы славятся своими топорами. В других лавках вы найдете редкие зелья и мощные доспехи.

    Территория G. Деревня гоблинов.
Сюда вы попадете, если пройдете на восток Поганой земли. Преодолейте озеро и окажитесь на берегу Черной реки рядом с Могучим дубом. По пути вы найдете Нож великана - оружие для мечников. На дубе живет Большая птица, она сильнее той, что прилетает в гнездо Мрачного леса, но и монет за победу над ней вы получите больше. На тропинке рядом с дубом на вас могут напасть орки, а на юге расположена сама деревня. Поговорите с Гоблином-Знахарем, и выполните его задание(см.КВЕСТЫ). У Знахаря вы сможете приобрести волшебную колбу, которая понадобитсяя в дальнейшем. Если выполнили задание Знахаря - говорите со Старейшиной. Вы хотите найти место откуда приходят орки? Тогда вам придется потрудиться несколько дней, обеспечивая деревню питьевой водой. В деревне работает крестьянини, он очень занят, пожтому на длительные разговоры не настроен, а вот морковка, растущая на соседних грядках очень полезна для вашего зрения - стрелки будут более меткими. На компостной же куче живет целый выводок змей. В деревне есть и шатер, где всего за 100 монет вы сможете отдохнуть.


Хостинг от uCoz