Энциклопедия предметов

Оружие


Название Вес Цена Базовое повреждение Доп.информация
Стегающее оружие:
Кнут 1 10(10) 1d2 для мошенников +1d2
Плеть 1 100(100) 1d4 -
Хлыст из бычьей кожи 1.5 (9000) 3d5 для мошенников +2d2
Ударное оружие:
Трость 1.5 60(60) 1d3 -
Дубинка 1.4 75(75) 1d3 -
Боевой молот 2.8 200(200) 1d4 -
Булава 4.5 800(800) 1d6 -
Палица 5.5 1000(1000) 2d4 сила должна быть 20+
Цеп 3 (800) 1d6 -
Двойной цеп 4 (4000) 2d6 сила не менее 30
Тройной цеп 6 (14500) 3d6 только для воинов и мошенников, сила не менее 50
Увесистая дубина 8 300 при продаже 3d6 достается после победы нал Толстым троллем
Рубящее оружие:
Кирка 2.8 80(56) 1d6 -
Каменный боевой топор 3 (210) 1d5 -
Секира 3.2 500(350) 1d8 могут исп. только дварфы и воины
Легкий топор 2 (1050) 2d5 -
Боевая секира 5 (2450) 2d8 могут исп. только дварфы и воины
Топор дварфов 3 (7000) 3d6 можно найти в тайнике дварфов в пещерах Туманных гор
Боевой топор 4 15000(10500) 3d6+1 могут исп. только дварфы и воины
Тяжелый бронзовый топор 5 (30000) 3d7 могут исп. только дварфы и воины
Алебарда 5 (40000) 3d8 могут исп. только воины, двуручное
Тяжелый боевой топор 10 (65000) 3d8+2 могут исп. только воины и дварфы, двуручное, сила 50+
Бердыш 12 (95000) 4d8+6 могут исп. только воины и дварфы, двуручное, сила не менее 50
Режущее/рассекающее оружие:
Нож 0.2 50(50) 1d3 -
Кинжал 0.5 200(200) 1d4 -
Змеиный кинжал 0.8 (600) 1d7 -
Копеш 3.2 1000(1000) 2d4 сила и ловкость должны быть 20+
Короткий меч 1.4 1000(1000) 1d8 -
Длинный меч 1.8 1500(1500) 1d12 могут исп. только воины и мошенники
Короткий изогнутый меч 1.5 2000(2000) 2d6 -
Призрачный меч 1.8 75 при продаже 2d6 достается после победы над монстрами
Двуручный меч 7 5000(7600) 3d6 могут исп. только воины; две руки, сила 20+
Нож великана 15 ? 3d8 сила должна быть 50+, можно найти на крутом берегу Черной реки,в две руки, режущее/рассекающее 30+
Клэймор 4 30000 3d7 сила должна быть 80+, две руки, только воины и мошенники
Эспадон 6 100000 4d8+6 сила должна быть 120+, две руки, только воины-люди и воины-полуэльфы, режущее/рассекающее 50+
Колющее оружие:
Малое копье 2.3 170(170) 1d6 -
Пика 5.5 500(500) 1d6 -
Копье 4.5 1000(1000) 2d6 могут исп. только воины и мошенники
Эсток 2.5 (3500) 2d8 могут исп. только воины и мошенники
Стелковое оружие:
Малый лук 0.9 150(203) 1d5 -
Большой лук 1.4 500 1d8 -
Короткий композитный лук 1.7 1000 2d6 -
Легкий арбалет 3.2 3500 1d4 10 стрел; одна рука
Тяжелый арбалет 6.5 5000 1d6+1 25 стрел; одна рука
Самострел 2 30000 1d3(3d3) 18 стрел; одна рука; три стрелы сразу
Большой самострел 7 60000 1d6+1(3d6+3) 30 стрел; одна рука; три стрелы сразу
Стрелы 1 30(42) - 50 штук
Боевые стрелы 1 100 +2 доп. урон
Колчан для простых стрел 2 200 - 100 штук
Колчан для боевых стрел 2 500 +2 доп. урон 100 штук
Метательное оружие:
Дротики 1 25 1d3 20 штук
Метательное копье 1 50 1d6 можно метнуть единожды и подобрать после боя
Метательный топор 2.3 100 1d6 можно метнуть единожды и подобрать после боя
Волшебное оружие:
Посох 2 700 1d3(молния 1d6) могут исп.только волшебник и жрец; можно вызывать молнию(10 ед.маны);энергия 30
Волшебный посох 2 15000 1d6
(молния 1d8)
могут исп.только волшебник и жрец; можно вызывать молнию(10 ед.маны);позволяет восстанавливать 10% здоровья; +7 к защите и нападению;энергия 100
Резной волшебный посох 2 70000 1d6
(молния 3d6)
могут исп.только волшебник и жрец; можно вызывать молнию(10 ед.маны);позволяет восстанавливать 10% здоровья; +25 к защите и +20 к нападению;энергия 300
Янтарный посох 2 (150000) 1d8(молния 3d8+2) могут исп.только волшебник и жрец; можно вызывать молнию(10 ед.маны),лечение легких ран(10), защитное облако(30);со временем восстанавливает энергию; +25 к защите и +20 к магическому нападению;энергия 300

Защита:


Название Вес Цена Действие Доп.информация
Обувь:
Кломпы 2 (50) +1 защ -
Сандалии 0.5 50 +1 защ -
Башмаки 1.5 100(100) +2 защ -
Туфли 1.7 100 +2 защ -
Туфли с загнутыми вверх носками 1 (200) +3 защ -
Сыромятные полусапожки 1.7 (250) +4 защ -
Сапоги 2 300(300) +4 защ -
Башмаки из дубленой кожи 1.7 (500) +5 защ -
Сапоги из дубленой кожи 2 (1000) +6 защ -
Сапоги из кожи ящерицы 3 (8000) +15 защ -
Штаны:
Короткие штаны 1.5 (100) +2 защ -
Штаны 2 200(200) +3 защ -
Штаны из грубой холстины 2 (500) +4 защ -
Кожаные штаны 3 (1000) +4 защ -
Штаны с волчьим мехом 3 (2000) +6 защ -
Перчатки:
Рукавицы 0.1 30(30) +1 защ -
Перчатки 0.1 100(100) +2 защ -
Перчатки из свиной кожи 0.2 (1000) +5 защ -
Стальные перчатки 1.5 (3000) +8 защ могут исп. только воины и мошенники
Одежда на туловище:
Льняная рубашка 0.35 (45) +1 защ -
Рубашка 0.4 60(60) +2 защ -
Жакет 1.5 90(90) +3 защ -
Камзол(шелк) 2 300(300) +3 защ -
Туника из шкур 7 500(500) +7 защ -
Шуба 4 (1000) +11 защ -
Камзол из кожи ящерицы 4.5 (8500) +15 защ -
Доспехи:
Сбитые доспехи 4.5 400(280) +7 защ могут исп. только воины и мошенники
Кожаные доспехи 7 500(350) +10 защ могут исп. только воины и мошенники
Клепаные кожаные доспехи 11 2000(1400) +12 защ могут исп. только воины и мошенники
Кольчуга 18 7500(5550) +14 защ -
Ленточные доспехи 18 8000(8000) +15 защ могут исп. только воины и мошенники
Легкая кольчуга 12 10000(10000) +17 защ -
Чешуйчатые доспехи 18 12000(12000) +20 защ могут исп. только воины и мошенники
Панцирь 16 12000(12000) +20 защ могут исп. только воины
Плетеные доспехи 16 20000(20000) +25 защ могут исп. только воины и мошенники
Бронзовые латы 20.5 40000(40000) +30 защ могут исп. только воины и мошенники
Пластинчатые доспехи 23 60000(60000) +32 защ могут исп. только воины и мошенники
Латы 27 200000(200000) +40 защ могут исп. только воины
Кольчуга из сплава стали и мифрила 7 (370000) +45 защ -
Тяжелые латы 32 800000(800000) +60 защ могут исп. только воины
Плащи, накидки, мантии:
Плащ(легкий) 0.3 30(30) +1 защ -
Накидка 0.9 60(60) +2 защ -
Мантия(грубая) 2 60(84) +3 защ;
+2 маг.атака
воин не может использовать
Плащ(тканый) 1 80(80) +2 защ -
Плащ(меховой) 2 300(300) +4 защ -
Шерстяная накидка 3 (800) +5 защ -
Расшитая накидка 3.5 (1500) +8 защ -
Меховая накидка с бериллами 4 (3000) +15 защ -
Мантия(обычная) 1.7 500(700) +7 защ;
+4 маг.атака
воин не может использовать
Мантия(расшитая) 2.5 2000(2800) +15 защ;
+10маг.атака;
+10маг.энергия
воин и мошенник не могут использовать
Шапки, шлемы:
Шапка 0.1 20(20) +1 защ -
Шапка из замши 0.2 (300) +3 защ -
Меховая шапка 0.2 (1500) +6 защ -
Легкий шлем 2.3 800(800) +5 защ -
Полный шлем 4.5 3000(3000) +8 защ могут исп. только воины
Стальной шлем 5.5 (8000) +12 защ могут исп. только воины
Щиты:
Малый круглый деревянный 2 50(50) +4 защ. -
Круглый деревянный 3 75(75) +5 защ. -
Большой деревянный 5 150(150) +7 защ. -
Большой стальной 9 500(500) +15 защ. -

Продукты, снадобья


Название Вес Цена Количество
порций
Действие порции
Продукты:
Сыр 0.1 5(9)((6)) 1 восстанавливает 5 единиц здоровья
Хлеб 0.5 16(24)((18)) 10 восстанавливает 2 единицы здоровья
Мед 2 45(77)((50)) 5 восстанавливает 5 единиц здоровья, 2 единицы энергии
Кувшин с водой 2 21(21)((24)) 10 восстанавливает единицу здоровья
Эль 2 200(200)((221)) 10 восстанавливает 2 единицы здоровья, 20 единиц энергии
Вино 2 100(100)((111)) 1 -5 здоровья
Бутыль шампанского 2 200 10 улучшает настроение и ухудшает координацию
Сухой паек 4 300(300)((330)) 10 восстанавливает 25 единиц здоровья
Окорок 6 (1500)((1651)) 20 восстанавливает 50 единиц здоровья
Элексиры, снадобья:
Заряженная вода 2 (53)((39)) 10 восстанавливает единицу здоровья, 5 единиц энергии
Порошок из корня болотного аира 0.3 (200)((221)) 20 порция уменьшает время действия яда на 1 минуту и восстанавливает 2 единицы здоровья
Змеиное зелье 2 (300) 10 устраняет отравление во время боя
Настойка из мухоморов 2 (400)((441)) 10 устраняет отравление
Зелье храбреца 1.5 (400) 10 +5 защ, невосприимчивость к страху
Грибная настойка 2 (500) 10 восстанавливает 50 здоровья
Грибной мед 2 (500) 10 ???
Эликсир из корней мандрагоры 2 (600)((660)) 10 восстанавливает один раз 100 единиц энергии; при последующем применении отравляет
Напиток ярости 2 (700)((771)) 10 на время увеличивает навык нападения: +30
Отвар из пиявок 2 (900)((660)) 5 устраняет парализацию
Настойка из борец-травы 2 (1000)((1100)) 10 восстанавливает за один раз 100 единиц здоровья; при последующем применении отравляет

*В скобках указаны цены данных предметов в Зарам-Думе

*В двойных скобках указаны цены у торговца

Заклинания


Название Затраты маг.энергии Действие
Магическая стрела 1 наносит повреждения
Разряд молнии 5 наносит повреждения
Огненный шар 7 наносит повреждения
Лечение легких ран 10 восстанавливает 10% здоровья
Защитное облако 30 защита +20
Парализация против игрока нельзя двигаться во время боя несколько минут
Отравление ядом 20 отравляет противника
Страх против игрока нападение(в том числе и магическое) -30
Паника против игрока нападение(в том числе и магическое) -20; защита -20
Ярость напиток ярости нападение +30
Дыхание огнедышащего дракона 15 наносит повреждение, только волшебники
Молот Богов 50 наносит повреждение и парализует врага на некоторое время, доступно лишь жрецам

Артефакты


Название Где можно найти Действие
Амулет ядовитых вод подземелье под Тейл +5 защиты
Перстень ядовитого озера подземелье под Тейл +3 силы
Кольцо разбойников Мрачного леса Мрачное подземелье +20 к ловкости; +20 к защите, +20 к атаке
Магический свиток Мрачное подземелье заклинание "отравление ядом"
Волшебное кольцо с изумрудом Холодные пещеры +10 защита;+10 мудрость; l50 маны
Амулет из фиалок у Странника защищает от парализации; +10 защита
Новогодняя микстура на Главной площади у Ели* глоток восстанавливает полностью здоровье и энергию, 100 глотков

*Можно было взять до середины марта 2005г.

Ключи


Название Где можно найти Действие
Стальной ключ подземелье под Тейл открывает дверь в подземелье
Стальной ключ с алмазом к востоку от коридора ветров открывает путь в пещеры злых духов
Серебряный ключ на северо-востоке пещер злых духов открывает дверь, за которой находится изумрудный ключ
Изумрудный ключ на северо-востоке пещер Туманных гор открывает путь в Изумрудные пещеры
Ключ разбойников у Лесника открывает сундук разбойников в берлоге
Ключ Духа-Хранителя у Духа-Хранителя сокровищницы открывает дверь, за которой - волшебное кольцо
Ключ от двери в шахты у Дарина открывает дверь в заброшенные шахты

Вещи для прохождения квестов


Название Где можно найти Действие
Сушеный белый гриб грибные поляны нужны (20 штук) для выполнения квеста Лесника
Нефрит в пещерах злых духов нужны (2 штуки) для выполнения квеста Хранителя сокровищницы
Рубин в пещерах злых духов нужны (2 штуки) для выполнения квеста Хранителя сокровищницы
Сапфир в пещерах злых духов нужны (2 штуки) для выполнения квеста Хранителя сокровищницы
Фиалка Малинник,Большая поляна нужны (5 штук) для выполнения квеста Странника
Веревка в Торговой лавке нужна для выполнения квеста Странника и квеста Оружейника
Кувшин с ядовитой водой и порошком создается из компонентов нужен для выполнения квеста Странника
Янтарь восточная часть Мрачного леса нужен для выполнения квеста Странника
Сталактит Туманные горы нужен для выполнения квеста Дарина

Прочее


Название Действие
Кувшин используется как емкость,можно продать
Садовая фиалка необходимо дарить прекрасным девушкам
Красная роза необходимо дарить прекрасным девушкам
Хлопушка используется на праздниках:)
Поганка урон здоровью,можно продать
Мухомор урон здоровью,можно продать
Подберезовик урон здоровью,можно продать
Сыроежка восстанавливает здоровье,можно продать
Белый гриб восстанавливает здоровье,можно продать
Маленькая морковка восстанавливает единицу здоровья
Морковка восстанавливает 10 единиц здоровья, +20% к навыку стрельбы
Большая морковка восстанавливает 30 единиц здоровья, +20% к навыку стрельбы
Обручальное кольцо символ состояния в браке
Клок волчьей шерсти нужен Лесничему для создания мази
Мазь "Друг волка" ограждает от нападения волков
Речной жемчуг для продажи
Волщебная колба "Жабры" позволяет дышать под водой
Коготь Медведя-людоеда ?
Клык Медведя-людоеда ?
Шкура Медведя-людоеда ?
Записка лесничего открывает дверь в мрачном подземелье


Хостинг от uCoz